Режиссёр, без всякого сомнения, заслуживающий пристального внимания. Он снимает яркие, запоминающиеся фильмы с чёткой стилистикой и сочным видеорядом. Одной из основных тем, которые затрагивает режиссер, является нонконформизм. Причём в Японии. Неважно, что эта тема абсолютно не нова и её активно использовали многие культурные деятели Японии и в шестидесятые, и семидесятые, и восьмидесятые годы. Более того, нонконформизм уже столько лет борется против пресловутой Системы Японии, что уже давно стал частью этой системы. То есть из противопоставляющей силы, нонконформизм стал всего лишь обычным элементом системы, своего рода обычной субкультурой. И из года в год новая порция молодого мяса пытается, что-то доказать, сломать, высказать, но они не видят, что на фоне прошедших десятилетий, они все до ужаса банальны и скучны.
Полезен или нет молодому поколению бунт, борьба против Системы, решать, конечно, не мне. Вернусь к японскому режиссёру Тосиаки Тоёда. Да он, выбивает пыль из старых мешков и задаёт сакраментальные и вечные вопросы молодёжи: «Почему?», «Зачем?», «Куда?», но делает это остро, зло и беспощадно.
Его фильмы не легки, в них много крови и насилия. Также они эстетически красивы - пейзажами, ракурсами, музыкой. Продолжать говорить можно долго, но вряд ли нужно. Хотел бы указать на интересные биографические сведения и перейти к самим фильмам.

Вот что пишет о режиссёре Антон Кореняко:
читать дальше

Фильмография:

1. Порнозвезда / Pornostar (1998);
2. Голубая весна / Blue Spring (2001);
3. 9 душ / 9 Souls (2003);
4. Висящий сад / Hanging Garden (2005).


Сами фильмы:
читать дальше